leytoii (leytoii) wrote,
leytoii
leytoii

PayDay внутренности

Хотелось бы внимания к посту со стороны тех людей, кто разбирается в играх не только с точки зрения геймплея, но и в том, как работают алгоритмы и технологии внутри.

По совету людей разбирающихся, я приобрел таки PayDay в Стиме. Покупкой исключительно доволен, провожу в ней по несколько часов в неделю. Второй уровень - Heat Street - доставил море радости не только напряженным действием на каждом метре игрового пространства, но и тем, как работают свет и тень в игре. Т.е. персонажа действительно слепит при переходе из тени на освещенный участок. И наоборот, нередко в тени сложно различить, где вооруженный спецназовец, а где просто мусорная корзина. Как это реализовано?

Я не очень хорош в этом вопросе. Потому на данный момен склорнен полагать, что существует какое-то количество скриптов на граничных областях, которые каким-то образом меняют освещенность на уровне пиксельных шейдеров. Какой-то помощи от гугла я не добился, так что буду признателен, если тут найдется человек разбирающийся.
Tags: payday, алгоритмы, графика, игры, программирование, шейдеры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments